Организация свадьбы

Свадьбы.РУ являются одной из лидирующих компаний на рынке организации и проведения свадеб. Собственные технологии, штат профессиональных организаторов, специалистов во всех сферах свадебных услуг, собственная материально-техническая база - все это позволяет проводить свадебные торжества на высочайшем уровне, а подготовку к ним делать максимально комфортной для молодоженов.

Организация свадьбы. С чего начать?

Лучше всего начинать с самих себя. Выскажете друг другу свои пожелания, ведь зачастую, каждый из нас заранее представляет как будет проходить его свадьба, что на ней точно будет, а чего нет. Выберете предварительный формат своей свадьбы: будет ли это классическая, европейская, тематическая свадьба или свадьба за границей. А вот о тонкостях проведения свадьбы в том или ином формате лучше всего проконсультируйтесь со специалистами Свадьбы.РУ. Консультации предоставляются абсолютно бесплатно.

Выбор ЗАГСа для свадьбы

На сегодняшний день регистрировать свои отношения можно в любом ЗАГСе России и даже мира. Кто-то выбирает ЗАГС поближе к дому невесты, это вполне логично, если Вы планируете "выкуп невесты". Кто-то выбирает ЗАГС по самой торжественной обстановке, а кто-то и вовсе регистрирует брак заранее, а на самом торжестве устраивает выездную "символическую" регистрацию. Выбор ЗАГСа зависит от многих параметров, в зависимости от всего плана свадебного дня и конечно пожеланий самих молодоженов. Специалисты Свадьбы.РУ отлично ориентируются в ЗАГСах Москвы и области и подробно проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, дадут необходимые рекомендации и окажут всяческую поддержку в подаче заявления в ЗАГС. Стоит отметить, что подавать заявление в ЗАГС необходимо как можно заранее. Особенно летние даты бывают заняты за пол года и даже раньше.

   

Выбор сценария свадьбы

От выбора формата и окончательного сценария свадьбы зависит очень многое. Образы жениха, невесты и всех гостей, место проведения торжества, транспорт, кухня и многое многое другое. Все конечно не так сложно, если Вы выбрали классический формат свадьбы. Особенно тщательной подготовки требуют тематические свадьбы, со сценариями которых Вы можете ознакомиться в других разделах нашего сайта. Важно добавить, что все представленные нами сценарии свадьбы отработаны не однократно и к их проведению готово абсолютно все. Каждый сценарий разрабатывается индивидуально с учетом Ваших требований и пожеланий. При выборе окончательного сценария свадьбы необходимо учитывать не только личные предпочтения, но и приглашенную аудиторию Вашего торжества. Исходя из сценария свадебного торжества, стоит в том же стиле проработать другие этапы свадьбы: "выкуп невесты", "прогулка и фотосессия" и мн.др. 
На сайте Свадьбы.РУ представлены типовые сценарные планы свадебных торжеств. Каждый из них можно дополнить традициями и обрядами, выступлением артистов и шоу программами. Окончательный сценарий свадьбы требует тщательной проработки специалистами Свадьбы.РУ при взаимодействии с Вами. 

Организация свадьбы. Выбор места проведения.

Дефицита с местами проведения свадебного торжества в Москве и Московской области - нет. Рестораны, загородные отели, коттеджи, теплоходы, банкетные комплексы, нестандартные площадки - выбор очень велик. Здесь все зависит опять же от Ваших пожеланий, количества гостей, свадебной программы и бюджета. Услуга "Подбор места проведения свадьбы" в Свадьбы.РУ предоставляется абсолютно бесплатно. Специалисты Свадьбы.РУ имели честь проводить свадьбы практически во всех заведениях Москвы. Отличное знание рынка, условий и подводных камней - позволит выбрать самое оптимальное место для Вашего праздника. Для этого достаточно направить заявку с подробными требованиями к месту проведения на info@weddings.ru

   

Организация свадьбы. Свадебный кортеж.

Заказ лимузинов, ретро-автомобилей, автобусов, диско-автобусов или микроавтобусов - вопрос так же индивидуальный и зависит от многих параметров. Во первых, что касается лимузина для молодоженов: специалисты Свадьбы.РУ рекомендуют заказывать отдельную комфортную машину в которой кроме молодоженов, максимум свидетелей и конечно водителя быть не должно никого. Во-первых это связано с тем, что свадьба - достаточно тяжелое с моральной и физической точки зрения мероприятие, важно распределить грамотно свои силы. Во-вторых - если молодожены передвигаются отдельно, это рождает чувство ожидания их гостями и сопровождается восклицательными эмоциями при встрече. В третьих, часто бывает, что невеста находится "в положении", а значит ей нужен особый комфорт и спокойствие. Многие молодожены при формировании свадебного кортежа отличаются оригинальностью и в качестве автомобиля для молодоженов выбирают ретро-автомобили, смешные машины, либо спортивные авто. Гостей же перевозят как на лимузинах, автобусах, так и популярными в наши дни диско-автобусах. Их отличие в том, что такие автобусы представляют собой некий передвижной клуб на колесах, при стоянке - его борта раздвигаются и автобус превращается в полноценный банкетный зал с музыкой и дискотечным светом. Так же, многие молодожены заказывают сопровождение кортежа спортивными мотоциклистами или байкерами. Вариантов для формирования свадебного кортежа великое множество и зависит от Ваших пожеланий и конечно возможностей. Уточняйте подробную информацию у специалистов Свадьбы.РУ

   

Организация свадьбы. "Выкуп невесты".

Все чаще молодожены отказываются от привычных традиций, оставляют самые необходимые, либо меняют их привычное исполнение. Одна из таких традиций "Выкуп невесты". Конечно иногда это выглядет совсем глупо и не презентабельно: обшарпанный подъезд, глупые задания для жениха, толкучка в этом самом подъезде - в общем приятного в результате получается мало. Свадьбы.РУ неоднократно доказывали, что выкуп невесты может быть ярким, необычным и очень запоминающимся. Специалисты Свадьбы.РУ готовы разработать индивидуальный сценарий выкупа невесты и взять на себя все вопросы связанные с организацией.  

Организация свадьбы. "Свадебная прогулка"

Свадебная прогулка - это так же важный этап свадьбы, который требует особого внимания и подготовки. Как правило на свадебной прогулке для молодоженов организуется фотосессия - место ее проведения готовится заранее. Гости тем временем должны быть тоже чем-то заняты, в противном случае с некоторыми алкоголь может сделать свое дело. Во время свадебной прогулки, да и вообще на протяжении всего дня должны быть легкие закуски для гостей. Заказать различные закуски, канапе, суши и мн.др. Вы можете в службе выездного ресторанного обслуживания Свадьбы.РУ. Всегда свежие продукты и красивая сервировка в лучшем исполнении нашего шеф-повара. Место прогулки важно выбирать не далеко от места торжества и конечно саму прогулку лучше не затягивать.

   

Самая важная часть свадебного дня, которая требует особенно четкой организации и проработки. Команда Свадьбы.РУ - специализированная компания в сфере проведения свадебных торжеств. Готовые предложения Свадьбы.РУ включают в себя все необходимое для полноценного свадебного банкета. Полное техническое обеспечение, звуковое и световое оборудование, работу профессионального ведущего, диджея, фотографа, шоу на выбор, а так же весь необходимый антураж для гостей и реквизит для розыгрышей, конкурсов и приколов. Подготовка к свадебному банкету осуществляется не позднее чем за 2-3 часа до начала торжества. 

Организация свадьбы включает в себя огромное количество пунктов. Что бы получить подробную консультацию об организации Вашей свадьбы, свяжитесь со специалистами Свадьбы.РУ по тел. (495) 155-15-31