Сценарии → Классические свадьбы → Европейская свадьба

Европейская свадьба

Свадебное торжество, где привычные традиции сведены к минимуму.
87000 руб.
Купить
оличество команд Свадьбы.РУ для проведения Европейской свадьбы ограничено. Узнайте свободна ли Ваша дата прямо сейчас по тел. +7(495)155-15-31К
Пожалуй самый популярный формат проведения свадеб на сегодняшний день - это Европейская свадьба. Конечно, само понятие Европейская свадьба достаточно обширно. Ведь в самой Европе состоит множество стран, каждая из которых отличается своими традициями, обычаями и предпочтениями в проведении свадебных торжеств. Многие ошибочно считают, что в Европе на свадьбах нет игр и конкурсов, что там нет свадебных обрядов, а сами торжества в большинстве случаев проводятся в формате фуршета. 

В России Европейская свадьба - это сдержанное мероприятие, в котором особое внимание уделяется оформлению торжества. На таких свадьбах либо сведены к минимуму, либо отсутствуют крики "Горько!", большинство Русских свадебных обрядов. Игры и конкурсы так же если и присутствуют, то очень не много и в большинстве своем являются интерактивными. Ведущий на Европейской свадьбе выполняет роль конферансье. Он координирует публику, сообщает о торжественных моментах и объявляет артистов. Европейские свадьбы в России - мероприятия сдержанные и не продолжительные. Многие предпочитают проводить европейскую свадьбу в формате фуршета. В случае банкетной рассадки, как правило, гостей рассаживают за отдельные столики по 6-7 человек. 
  
Европейская свадьба в нашей стране не обходится без выездной церемонии бракосочетания. Чаще всего такие церемонии проводятся на свежем воздухе и носят символический характер. Официальный брак заключается на кануне, а в момент торжества проводится некая инсценировка. Красиво оформленная арка, расставленные стулья, как в зрительном зале, ковровая дорожка, или дорожка усыпанная лепестками роз  - вот некоторые элементы церемонии бракосочетания на Европейской свадьбе. Невесту к арке подводит либо отец, либо ее сопровождают дети, посыпая дорожку перед ней лепестками роз. Саму церемонию ведут профессиональные ведущие Свадьбы.РУ. Жених и невеста произносят повторяя за ведущим торжественную клятву, после чего обмениваются кольцами.  

Стоит отметить важный момент, что в большинстве Европейских свадеб задействовано не два свидетеля как на классических Российских, а по несколько, как со стороны жениха, так и со стороны невесты. Все друзья принимающие участие в церемонии бракосочетания, как правило одеты в едином стиле. Девушки выбирают платья одинаковых расцветок и фасонов, а мужчины в костюмах и бабочках одного цвета. Кстати на Европейских свадьбах помимо основного букета невесты, букет присутствует у каждой подружки. Одной из самых интересных традиций на Европейских свадьбах является то, что и подружки невесты и друзья жениха заранее готовят какое-то выступление. Это может быть танцевальный номер, песня или постановка. Такой подход всегда вызывает бурю восклицательных эмоций и является отличным украшением свадьбы.   

Европейские свадьбы практически не обходятся без выступления артистов. Особенно на таких свадьбах популярны кавер-группы, исполнители различных стилей и звезды эстрады. Живая музыка - важная составляющая Европейской свадьбы. Кроме того, часто приглашаются артисты оригинального жанра - эксклюзивные номера с элементами трюков и циркового искусства. Здесь мы опишем типовой сценарий Европейской свадьбы в формате фуршета. Каждый пункт данного сценария можно менять, добавлять что-то новое или убирать лишнее. Профессиональные сценаристы Свадьбы.РУ разработают индивидуальный сценарий Вашей свадьбы с учетом аудитории, места проведения, особенностей, Ваших требований и пожеланий. Подробную информацию об организации и проведении Европейской свадьбы уточняйте у специалистов Свадьбы.РУ по тел. (495) 155-15-31 

Место проведения: для проведения Европейской свадьбы свадьбы отлично подойдет ресторан, теплоход, лофт, шатер или загородный отель. Услуга "Подбор места проведения" абсолютно бесплатна. 

Продолжительность свадебного торжества: 5 часов. Стоимость часа продления уточняйте у специалистов.  

*Обращаем Ваше внимание, здесь представлен стандартный сценарный план Европейской свадьбы. Услуга "Разработка индивидуального сценария" включена в стоимость пакетного предложения. В зависимости от Ваших требований и пожеланий специалисты Свадьбы.РУ разработают индивидуальный сценарий Вашей свадьбы.

*Так же обращаем Ваше внимание на то, что в стандартном сценарном плане мы не описываем все возможные традиции (хлеб-соль, семейный очаг и тп), тосты и крики "Горько!". Все эти моменты мы включим в окончательный сценарий в зависимости от Ваших требований и пожеланий.

Сценарий Европейской свадьбы:
  • Сбор гостей в месте проведения свадьбы. В летний период времени на свежем воздухе организуется небольшой фуршет с легкими закусками, канапе, кэнди баром, алкогольными и безалкогольными напитками. Отличным украшением фуршетного стола станет пирамида из бокалов шампанского, оформленная лепестками роз, клубникой или коктейльными вишнями. Шоколадный фонтан так же произведет впечатление на гостей, но с его использованием на улице нужно быть особенно аккуратными, при сильном ветре он может испортить торжественные наряды гостей. В холодное время года, то же самое происходит в закрытом помещении. 
  • Вновь прибывающих гостей встречает ведущий свадебного торжества и берет интервью на камеру, распрашивая про молодоженов и предстоящий праздник. Для всех желающих работает специально оформленная фотозона, включающая элементы декораций, либо свадебный пресс-волл.  Процесс интервью происходит в микрофон в сопровождении фоновой музыки от диджея Свадьбы.РУ, тем самым создается настроение и атмосфера предстоящего события. Гости готовятся к встрече молодоженов, делятся впечатлениями и предвкушают начало грандиозного праздника.
  • Торжественная встреча жениха, который под бурные овации подъезжает к месту проведения в сопровождении своих друзей. Ведущий приглашает всех гостей занять места в зрительном зале церемонии бракосочетания. Красиво оформленная арка, фоновая музыка и атмосфера торжественности усилят ожидание главного момента свадьбы. Жених со своими друзьями ожидают невесту по левую руку от ведущего регистрации бракосочетания. 
  • Под бурные фанфары и аплодисменты всех присутствующих встреча Невесты. В сопровождении отца, либо детей, усыпающих дорогу лепестками роз, она появляется на ковровой дорожке, которая ведет к свадебной арке и будущему супругу. В этот момент сердца всех гостей и особенно будущих мужа и жены начинают биться чаще, а буря восклицательных эмоций переполняет каждого. Под красивую музыку невеста подходит к арке и ведущий церемонии объявляет о ее начале.
  • Торжественная речь ведущего церемонии подведет жениха и невесту к главному вопросу: Согласны ли Вы стать мужем и женой?. После чего каждому предстоит произнести торжественную клятву в присутствии близких и родных людей. Стоит отметить, что сценарий церемонии бракосочетания утверждается индивидуально с каждой парой и в него может быть добавлена доля юмора. Ведущий может задавать смешные вопросы, это сбавит напряженность и повысит настроение всех присутствующих. После обмена кольцами, вручения свидетельства о регистрации брака и самого главного, объявления Вас мужем и женой, все гости могут поздравить новоиспеченную семью. После чего объявляется всеобщая фотосессия. 
  • Открытие свадебной вечеринки! Открытие горячего фуршетного стола и бара. Выступление кавер-группы (звезды эстрады или исполнителей), под одну из песен которой молодожены исполнят первый свадебный танец. В перерывах между песнями - поздравления и вручение подарков. Так же свадебная вечеринка в стиле Европейской свадьбы может включать выступление совершенно различных артистов.
  • Просмотр на большом экране заранее снятого и смонтированного "Love Story", фильма который напомнит всем присутствующим историю любви молодоженов. Сценарий съемки Love Story разрабатывается индивидуально и может включать в себя фотографии, кадры из жизни, интервью и мн.др. Продолжение концерта.
  • Выступление друзей жениха и подружек невесты. Заранее отрепетированные танцевальные или вокальные номера произведут впечатление и останутся в памяти каждого. Розыгрыши от ведущего и супердискотека от диджеев Свадьбы.РУ.
  • Торжественный вынос свадебного торта, который разрежут под общие овации сами молодожены. Бросание букета и подвязки невесты. Огненное шоу и праздничный салют. Проводы молодоженов и продолжение веселья! 
*Каждый пункт данного сценарного плана можно менять в зависимости от Ваших пожеланий. Сценарий Европейской свадьбы можно разбавить выступлением артистов разных жанров, кавер-групп, звезд эстрады и мн.др. Подробности у специалистов. 

В стоимость Европейской свадьбы включено: Дополнительно Вы можете заказать: Подробную информацию о проведении Европейской свадьбы уточняйте у специалистов Свадьбы.РУ по тел. (495) 155-15-31

Заказ Свадьбы

Сценарий: Европейская свадьба
Имя*

Телефон для связи:*

Пожелания, кол-во человек и.т.д: