О компании Свадьбы.РУ

Свадьбы.РУ - одна из крупнейших специализированных компаний свадебного рынка Москвы и Подмосковья. Приоритетной задачей Свадьбы.РУ является оперативное предоставление услуг по организации и проведению свадеб максимально используя собственные ресурсы. Именно поэтому в компании Свадьбы.РУ за годы своей работы сформирована внушительная материально-техническая база, включающая в себя самое современное звуковое и световое, сценическое оборудование, оборудование и мебель для организации выездных банкетов и фуршетов, весь необходимый реквизит для проведения классических и тематических свадеб.   


Свадьбы.РУ - это собственный штат персонала, включающий организаторов, ведущих торжеств, диджеев, оформителей, фотографов и видеооператоров, персонал службы кейтеринга, а так же сценаристов, звукорежиссеров, специалистов в сфере подбора артистов и мест проведения свадеб. Каждый резидент Свадьбы.РУ - настоящий профессионал, уровень которого определяется не только знаниями, но и большим опытом работы в своей сфере.   

Именно такой подход к организации свадебного бизнеса позволяет миновать десятки подрядчиков и предоставлять услуги на высочайшем уровне, при этом формировать адекватные и конкурентные цены на свадебном рынке.   

Об истории

Компания Свадьбы.РУ зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью в 2007 году. Идея создания компании по предоставлению собственных услуг в сфере организации и проведения свадеб была далеко не спонтанной. На свадебном рынке существовало огромное количество свадебных агентств и частных организаторов, а зачастую все вопросы по проведению торжества брала на себя "тамада". Практически все участники рынка предоставляли услуги с привлечением большого числа подрядчиков и тем самым конечная цена торжества была не только не обоснованно завышена, но и само качество услуг таких организаторов оставляло зачастую желать лучшего.  

Бизнес модель "Свадьбы.РУ" заключалась в том, чтобы сформировать собственный штат персонала и регулярно повышать его слаженность и профессиональный уровень. При этом с целью максимально загрузить работой весь штат - была выбрана очень демократичная политика цен на услуги. Тем самым, практически с самого начала своей деятельности, команда Свадьбы.РУ работала регулярно, накапливая опыт, придумывая новые свадебные "фишки" и формируя собственную материально техническую базу.  Команда Свадьбы.РУ с самого начала своей деятельности во главу угла ставила собственные стандарты предоставления услуг, оттачивались все этапы проведения свадебных торжеств, заранее, в формате тренингов отрабатывались действия персонала в самых различных форс-мажорных ситуациях.  За время своей работы Свадьбы.РУ провели более 2000 мероприятий в Москве и Подмосковье. Уже сложно представить то заведение, теплоход или отель в котором бы не работала команда Свадьбы.РУ. Стоит отметить, что каждое торжество было уникально и отличалось не только своим местом проведения, сценарием и конечно аудиторией, а именно своей атмосферой, которую создавали специалисты Свадьбы.РУ учитывая требования и пожелания наших молодоженов.  В ходе своего развития, штат специалистов в сфере проведения свадеб регулярно увеличивался и одновременно пополнялась материально-техническая база, что позволяло открывать новые направления деятельности и предоставлять собственные услуги. При этом, одной из ключевых задач стало повышение сервиса и удобства сотрудничества для клиентов Свадьбы.РУ. Исходя из накопленного опыта и ресурсов Свадьбы.РУ стали формировать готовые программы проведения свадеб, которые и по сей день легко адаптируются под различные аудитории и пожелания молодоженов. С целью быть максимально открытыми, Свадьбы.РУ использует прозрачную ценовую политику, единую для всех клиентов в независимости от бюджета их свадьбы.  

На сегодняшний день команда Свадьбы.РУ еженедельно проводит от 3-х до 10 мероприятий в не зависимости от времени года и сезонности, а многие участники рынка ориентируются и на предложения и на ценовую политику компании. Команда Свадьбы.РУ внимательно отслеживает самые последние тенденции рынка и предлагает современные и эффективные решения для всех этапов организации и проведения свадебного торжества. 

Своей перспективной задачей команда Свадьбы.РУ ставит максимальный охват свадебных услуг предоставляемых с использованием собственного персонала и материально-технической базы. Свадьбы.РУ - это первая компания - производитель свадебных услуг в Москве и Подмосковье.   

О стандартах

В 21 веке формат проведения свадеб меняется, меняются предпочтения людей, культура проведения праздников. Уже мало кто хочет слышать на своей свадьбе бесконечные крики "Горько!", уже мало кто согласен с утверждением, что "Свадьба без драки - деньги на ветер". Свадьба в наше время - это красивое и торжественное событие, полное восклицательных эмоций и настоящего веселья. Вместе с тем и традиционная "Тамада" уходит в прошлое. Исходя из этих понятий Свадьбы.РУ и сформировали собственные стандарты современных свадеб, которые позволяют проводить действительно яркие и запоминающиеся события. 

Главные стандарты предоставляемых услуг действуют в отношении работы персонала, который принимает участие в организации и непосредственном проведении торжества. Организаторы или как их принято называть "свадебные распорядители" Свадьбы.РУ, планируют  каждый этап проведения свадьбы с использованием современных технологий и готовых отработанных решений, благодаря чему появляется возможность значительно экономить время молодоженов, а так же оперативно предоставлять информацию о ходе подготовки мероприятия. Каждый организатор Свадьбы.РУ имеет за своими плечами многолетний опыт (не менее 5 лет) регулярной работы в сфере организации и проведения свадебных торжеств. При этом каждый специалист регулярно проходит необходимые тренинги и знакомится с самыми последними тенденциями. Благодаря работе в команде, специалисты Свадьбы.РУ имеют возможность ежедневного живого общения и мозговых штурмов, в ходе которых отрабатываются самые нестандартные ситуации и воплощаются в жизнь новые эксклюзивные "свадебные фишки".

Мы убеждены, что ответственность за успех торжества лежит не только на ведущем или организаторах, а на всей команде, которая принимает участие в проведении свадьбы. Именно поэтому на свадьбах организованных Свадьбы.РУ, всегда работает заранее слаженная команда, которая соответствует друг-другу полностью, начиная от дресс-кода, заканчивая знанием окончательного сценария праздника. В Свадьбы.РУ не бывает такого, что диджей впервые видит ведущего, фотограф не знает когда выносят торт, а оператор вообще пришел в потертых джинсах и курит с гостями. Во время проведения торжества действуют единые правила для всего персонала. Вот лишь некоторые из них:
  • всегда вечерний дресс-код, либо дресс-код в тематике свадьбы
  • категорически запрещено сидеть при гостях или молодоженах 
  • категорически запрещено есть при гостях или молодоженах
  • категорически запрещено курить при гостях свадьбы или молодоженах
  • особенно категорически запрещено употреблять любые спиртные напитки 
Каждый участник команды Свадьбы.РУ имеет четкие должностные инструкции и несет личную ответственность за четкое исполнение своей работы. Так же стоит отметить, что в Свадьбы.РУ действует особое правило взаимоподдержки. Любые возникающие внештатные ситуации команда решает оперативно, исключая любую возможность нарушить ход торжества.  
 
Так же одним из важных стандартов, который у некоторых вызывает много споров и на который следует обратить Ваше внимание, это тот факт, что 90% персонала Свадьбы.РУ  - это парни в возрасте от 27 до 35 лет. Многие задаются вопросом "Почему?", "Что за дискриминация?". Постараемся доходчиво ответить:

Во-первых: девушки не умеют шутить). Точнее шутить то они умеют, но при публичных выступлениях больший интерес вызывают все таки молодые презентабельные ребята. Для примера обратите внимание на популярные телепередачи, такие как КВН или Comedy Club. Именно поэтому весь штат ведущих Свадьбы.РУ - парни.

Во-вторых: организация и проведение свадьбы - процесс на самом деле не только творческий, а очень трудоемкий, и хрупкие женские плечи порой не в состоянии выдержать колонку весом в 60 кг. Это мы конечно утрируем, но поверьте, настоящая мужская сила очень ценный ресурс во время подготовки и проведения свадьбы. Диджеи девушки - не такое частое явление, Видеооператоры практически всегда парни, т.к. камера вещь достаточно тяжелая, ну а раз ведущие, диджеи, операторы - парни, то и для фотографа исключение мы делать не стали. 

В третьих: это наше ИМХО, на свадьбе девушка - это лишний повод общения для нетрезвых гостей (мужчин). Следить за ней команде Свадьбы.РУ во время проведения торжества некогда. Поэтому мы их оставили только в отделе оформления свадеб, шоу номерах и команде анимации.

При этом весь коллектив Свадьбы.РУ - очень любит женщин и всегда трепетно и с особым вниманием к ним относится.  

О возможностях

Возможности команды Свадьбы.РУ ограничены собственным персоналом и ресурсами. Свадьбы.РУ предоставляет полный комплекс услуг по подготовке, организации и проведению свадеб в Москве и Подмосковье. Мы не организуем свадьбы за границей, но при этом с радостью готовы их провести. При чем опыт проведения таких свадеб достаточно внушительный. Большинство ведущих и персонала Свадьбы.РУ свободно или почти свободно общаются на английском, поэтому Свадьбы.РУ отлично подходят для проведения международных свадеб. 

Технические возможности и возможности службы кейтеринга Свадьбы.РУ позволяют проводить мероприятия высокого уровня до 500 гостей. При большем количестве приглашенных, придется воспользоваться услугами подрядчиков. Но на нашей практике такого количества гостей ни на одной свадьбе не было. 

Таким образом, если Вам нужна красивая, торжественная и запоминающаяся свадьба в Москве или Подмосковье до 500 гостей - Свадьбы.РУ одна из лучших компаний, которую Вы можете рассмотреть в качестве организаторов Вашей свадьбы.

О высоком

Когда мы думали, как же охарактеризовать деятельность Свадьбы.РУ в трех словах - решение было принято единогласно - "СВАДЬБЫ БЕЗ РАЗВОДА!". Команда "Свадьбы.РУ" действительно всегда выкладывается на 100% своих возможностей в независимости от бюджета Вашего торжества.

Подробную информацию об организации и проведении Вашей свадьбы, уточняйте по тел. (495) 155-15-31